Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе
«Детский фитнес»
Детский фитнес – это хорошо продуманная детская физкультура: общеукрепляющая и формирующая жизненно важные навыки, и умения. Это уникальные занятия под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря, включающие в себя танцевальные упражнения, совершаемые в различном темпе, ритме, амплитуде, общеразвивающие упражнения, упражнения на координацию, импровизационные движения, задание на развитие музыкальности и актерского мастерства, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики. Детский фитнес - это не тяжелые спортивные тренировки, а увлекательное занятие, развивающее у детей координацию и ловкость движений, гибкость и пластичность, чувство ритма, внимание и быстроту реакции, повышающее способность ориентироваться в пространстве, укрепляющее осанку и мышцы ребенка, помогающее приобрести отличную физическую форму и приобщающее к здоровому образу жизни.
Цель программы:содействовать всестороннему развитию физических и духовных сил дошкольников, способствовать укреплению здоровья ребенка, с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, развитию пластичности, музыкальности, выразительности, эмоциональности, а также силы и гибкости.
Задачи программы:
Обучающие
-Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия);
-Формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящности танцевальных движений;
-Оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка;
-Формирование зрительных и слуховых ориентировок;
-Приобщение к здоровому образу жизни;
-Обогащение опыта самопознания дошкольников.
Развивающие
-Развитие и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;
-Совершенствование психомоторных способностей: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей, умение ориентироваться в пространстве;
-Развитие памяти, произвольного внимания, наблюдательности;
-Развитие чувства ритма, музыкального слуха, умению согласовывать движения с музыкой;
-Развитие детской самостоятельности и инициативы, воображения, фантазии, способности к импровизации;
-Развитие графических навыков, крупной и мелкой моторики (произвольности, ритмичности и точности движений).
Воспитательные
-Воспитание трудолюбия, активности, настойчивости и самостоятельности;
-Воспитание умения эмоционального выражения, закрепощенности и творчества в движении;
-Воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству;
-Воспитание способности к сопереживанию, взаимопомощи, взаимоподдержке.
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе математический кружок «Ступеньки»
Наибольшую трудность в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, а те, кто проявляет интеллектуальную пассивность, отсутствие желания и привычки думать, стремление узнавать что-то новое. К тому же развитие – это не только объем знаний, полученных ребенком, а умение пользоваться ими в разнообразной самостоятельной деятельности, это высокий уровень психических процессов, особенно важных для деятельности учения: логического мышления, воображения, связной речи. Это развитие таких качеств личности, как: любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность.
Цель программы:
- создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста;
- развитие логико-математического мышления через интеграцию образовательных областей.
Задачи программы:
-Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
-Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии)
-Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий и т. д.
-Увеличение объема внимания и памяти.
-Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
-Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
-Воспитывать умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
Занятия проходят один раз в неделю в студии с соблюдением социальной дистанции.
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе
Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научат понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствуют развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Данная программа педагогически целесообразна, так как при её реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе.
Цель программы - осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению.
Исходя из поставленной цели, формируются задачи программы.
Задачи программы:
Образовательные:
-Формировать и развивать фонематического слуха;
-Учить детей владеть звуковой стороной речи –темпом, интонацией;
-Знакомить со слоговой структурой слова;
-Формировать умение правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения;
-Формировать умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения;
-Расширять словарный запас детей;
-Знакомить с графическим изображением буквы;
-Учить соотносить звук и букву;
-Учить детей производить звуко - буквенный анализ слова;
-Упражнять в аналитико-синтетической деятельности;
-Подготовить руки ребенка к письму;
-Упражнять в печатании букв, слогов (по образцу).
Развивающие:
-Развивать слуховое восприятие;
-Развивать графические навыки;
-Развивать мелкую моторику рук и укреплять мелкие мышцы руки;
-Развивать глазомер, четкую координацию руки.
Воспитательные:
-Воспитывать умение работать;
-Воспитывать нравственные качества, а именно терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим;
-Воспитывать усидчивость;
-Воспитывать способность к самостоятельному выполнению заданий.
Занятия проходят один раз в неделю в студии с соблюдением социальной дистанции.
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе
«Камушки Марблс»
Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Они имеют разнообразные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым, и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках. Игры с шариками Марблс – полезны для физического, и умственного развития ребенка. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. В процессе игры у детей формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к речевым двигательным центрам. Шарики Марблс берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звездную пыль, янтарь и каплю воды. Работа с разноцветными камнями вызывает положительную реакцию у ребенка: радость, улыбку. Гладкие, приятные на ощупь камешки успокаивают ребенка, помогают педагогу привлечь внимание детей к заданию. Младший дошкольный возраст—это совершенно особый период становления всех органов и систем.
Цель программы: развитие у детей познавательных процессов,активизацияречевой активности.
Задачи:
Развивающие:
-Развивать сложные координированные движения рук и моторику пальцев.
-Развивать память, внимание и логическое мышление у детей.
-Развивать фантазию и творческое мышление у детей.
-Сформировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особыхсвойств.
Обучающие:
-Сформировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвету,форме,размеру).
-Упражнять в счете, дифференциациицветов.
-Познакомить детей с разными видами сенсорных эталонов.
-Сформировать умение ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные:
-Формировать умение у детей работать коллективно, в паре, согласовывать действия.
-Формировать умение у детей выполнять упражнение в соответствии с инструкцией.
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.