Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Доступная среда
Возможность беспрепятственного входа и выхода на территорию ДОУ |
Паспорт доступности |
Возможность беспрепятственного входа и выхода в здание ДОУ |
Кнопка вызова у главного входа. |
Условия для индивидуальной мобильности детей-инвалидов |
Отсутствуют. |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Реализация образовательных программ не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами сограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ имеется: Музыкально-спортивный зал, оснащённый необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми-инвалидами по художественно-эстетическому направлению и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Группы, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда с учётом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную и др. деятельность. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок-инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регламентирующим порядок оказания данной государственной услуги. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида: - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности детей; - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; - снижение темповых нагрузок; - стимулирующая помощь взрослого; - чередование видов деятельности; - подбор специального дидактического материала и т.д. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: "сухой бассейн", мягкие маты, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажёры, батут, большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики, речи, внимания, памяти и т.д. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие и интернат отсутствуют. |